Продажа спецшин

Поставка спецшин, транспортерных лент, Горно-шахтного оборудования, шинозащитных цепей и камер

Ваш город
выбор города

 

 

 

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Быстый поиск шины по размеру
Посадочный диаметр, D
Ширина колеса, W
Тип техники
Производитель

Заявка на сотрудничество

Поиск по сайту

 Шины для спецтехники

 

Шины для спецтехники применяются в условиях отсутствия асфальтового покрытия и в условиях полного бездорожья. Для правильного подбора шин для спецтехники, требуется знать маркировку шин и классификацию.

 Шины для спецтехники на грейдер

 

Классификация шин для спецтехники по кодам TRA, ISO, ETRTO,JATMA

 Шины для спецтехники классифицируются по нескольким параметрам. Первые два  параметра, это виды работы и типы протектора шин, разберем его видам работ спецтехники.

E (EARTHMOOVER) – Землеройно – транспортная спецтехника.

  • E2 – Протектор с повышенной тягой,
  • E3 – Стандартный скальный протектор,
  • E4 - Углубленный скальный протектор,
  • E7 – Протектор повышенной проходимости.

G (Graders) – Грейдеры

  • G1 – Ребристый протектор,
  • G2 – Протектор повышенного сцепления,
  • G3 – Стандартный скальный протектор,
  • G4 – Глубокий скальный протектор.

L (Loader) Погрузчочная техника, колесные бульдозеры

  • L2 – Протектор повышенной тяги и сцепления,
  • L3 – Стандартный скальный протектор,
  • L4 – Глубокий скальный протектор,
  • L5 – Сверх глубокий скальный протектор.

C (Compactor, Road Rollers) Катки

  • C1 – Гладкий протектор,
  • C2 – Протектор с канавками.

LS (Log-Skidders) Транспортировка леса

  • LS2 – переходный протектор.

IND (Industrial Service) Индустриальные работы.

 Шины для спецтехники глубина протектора

На рисунке показана разница в глубине, которая зависит от типа протектора шин для спецтехники.

 

 

Маркировка шины для спецтехники по классификации Techking

Шины для спецтехники производства Techking маркируются в зависимости от области применения:

  • C1 – Шины устойчивые к порезам, для использования на погрузчиках.
  • CS – Шины устойчивые к порезам на высоких скоростях, для жесткорамных самосвалов.
  • R1 – Стандартные шины с компромиссом между устойчивостью к порезам и тепловым нагрузкам, рекомендуются для самосвалов с шарнирно сочлененной рамой,
  • H2 – Шины устойчивые к тепловым нагрузкам на длинные дистанции, рекомендуются для жесткорамных самосвалов.
  • HS – Шины устойчивые к тепловым нагрузкам на высоких скоростях, для хороших дорог,
  • H1 – Шины для скоростного перемещения на большие дистанции, для мобильных колесных кранов.

 

Маркировка шины для спецтехники по классификации Bridgestone

Шины для спецтехники марки Bridgestone маркируются номером и буквой в зависимости от условий применения, Справа мы видим табличку, которая наносится на боковине шины при ее производстве.

Рассмотрим маркировку:

  • OTR – внедорожная шина,
  • Earthmoving – земляные работы E,
  • Тип 2A (расшифровка типов ниже),
  • Cut resistant – Устойчива к порезам.

 Шины для спецтехники по Bridgestone

 

Расшифровка типов шин для спецтехники Bridgestone:

Для шин с кодом TRA E (Earthmover service) –землянные работы:

  • 1A – Страндартная шина,
  • 2A – Шина устойчивая к порезам,
  • 3A – Теплостойкая шина.

Для шин с кодом TRA G  (Grader service)– для использования на грейдерной технике:

  • 1A – Страндартная шина,
  • 2A – Шина устойчивая к порезам,

Для шин с кодом TRA D (Loader and Dozer service) – для погрузчиков и бульдозеров:

  • 2A – Шина устойчивая к порезам,
  • 2V – Диагональная шина особо устойчивая к порезам (смотри на рисунке ниже),
  • 2Z – Диагональная шина особо устойчивая к порезам  (смотри на рисунке ниже).

Для шин с кодом TRA S (Loader and Dozer service) – Транспортировка леса:

  • 2V – Стандартная шина, с металлокордом типа V при лесозаготовительных операциях.

 Шины для спецтехники bridgestone тип V и Z

 

Схема диагональной шины для спецтехники в разрезе

 диагональная шина для спецтехники

 

 

 

  • 1 - Протектор шины
  • 2 - Брекерный пояс ( набор защитных слоев)
  • 3 - Бортовое кольцо
  • 4 - Каркас шины (в данном случае диагональной)
  • 5 - Чефер

Маркировка шины для спецтехники по классификации Micheline

 

У компании Мишлен существует своя классификация, по которой можно подобрать шину для спецтехники  в зависимости от условий эксплуатации. Например для погрузчиков работающих в забое рекомендуется устанавливать шину тип А4, а для карьерного самосвала передвигающегося на хорошо обслуживаемых дорогах тип С. Расшифруем обозначения типов шин  для спецтехники от компании Micheline:

  • Тип A4 – Высочайшая стойкость к порезам, износу на абразивных грунтах и сопротивляемость порывам резины (Самое низкое ТКВЧ).
  • Тип A – Отличная стойкость к порезам и абразивному износу, а так же порывам резины, допускаются невысокие скорости эксплуатации (низкое ТКВЧ).
  • Тип B4 – Наилучший шина для обслуживаемых карьерных дорог. Отличная сопротивляемость абразивному воздействию при длительной ходимости шины для спецтехники (среднее ТКВЧ).
  • Тип B –Шина для спецтехники обладающая высокой стойкостью к тепловым нагрузкам, допускается эксплуатация на слабо агрессивных грунтах (ТКВЧ выше среднего).
  • Тип C4 – Шина для больших плеч и обустроенных дорогах (высокий ТКВЧ).
  • Тип C – Такая шина для спецтехники применяется на самых длинных плечах при скоростной перевозке горной массы и на отличных дорогах (максимальный ТКВЧ).

 

 Шины для спецтехники по Micheline

ТКВЧ – это сокращение от слов Тонна Километр В Час, и характеризует эффективность грузоперевозок для самосвала.