ШИНЫ 26.5 25

Для погрузчиков

Используются на колесных фронтальных и вилочных погрузчиках различной грузоподъемности от с ковшом от 3,40–9,90 м³ и собственной массой машины около 25 тонн.

Используются на таких машинах как:

  • Caterpillar  980C,
  • Hitachi  LX300.

 

Колеса для фронтальных погрузчикок используется с массивным рисунком протектора таким как - L5 или L4 и как правило с диагональным исполнением корда, что позволяет увеличить ходимость и снизить вероятность боковых порезов. К таким шинам относятся BRIDGESTONE DL L5, Штомил S20A1 L4. При использовании радиальной технологии изготовления корда, на погрузчиках применяется колеса с двух или трех звездным рейтингом, для обеспечения грузоподъемности на передней оси:  BRIDGESTONE VSDL **, TECHKING ETDL5S L5 **, TECHKING ETD2S L5 **, ERT L5T08 26.5R25 L5.

 

Для подземной техники

Как правило применяются на Шахтный самосвал грузоподъемностью 30 тонн:

  • Volvo A35,
  • Komatsu HM350.

А так же используются на погрузчно доставочной машине (ПДМ):

  • Atlas Copco ST14,
  • Sandvik (Toro) LH514,
  • Caterpillar R1700G.

Для ПДМ и подземнымного самосвала,  предъявляются особые требования, так как эксплуатируются они под землей в условиях плохой видимости, затруднительного обслуживания забоев от острых камней, а так же наличие колейности.  Для увеличения ходимости шины используются гладкий рисунок протектора L5S, при условии что машина не будет выходить на поверхность в межсезонье, так как такой рисунок не обеспечит нужного сцепления на скользкой поверхности.

Пример радиальных моделей для подземки: BRIDGESTONE VSMS L5S **, TECHKING ETSM L5S **, ERT L5T08 26.5R25 L5.

В диагональном исполнении корда используются такие модели:

  • Nokian MINE KING L5S 36PR,
  • BRIDGESTONE STMS 36PR.

 

Для шарнирно сочлененного самосвала

Это самосвалы с грузоподъемностью 32 тонны и объемом кузова 15 м3. Применяется на технике: TEREX TA35-836, МОАЗ 75054, 75055 и так далее. Основное требование к самосвалу повышенной проходимости это его проходимость и максимальное расстояние от загрузки до выгрузки.

Для ускорения охлаждения используют шины с протектором E3 имеющего стандартную глубину протектора, который гораздо меньше чем скальные протекторы L4 и L5.  Как правило на сочлененных самосвалах стараются устанавливать радиальные модели шин, так как ее конструкция генерирует меньше тепла в плечевых зонах покрышки и позволяет эксплуатировать на длинных плечах обкатки.

Пример используемых моделей для шарнирно сочлененного самосвала:

  • BRIDGESTONE VLT E3,
  • TECHKING ETADT E4 **,
  • ERT E3T14 26.5-25 E3,
  • E3T02 26.5R25 E3.

 Размеры и масса

Размеры и вес достаточно сильно меняется в зависимости от технологии изготовления (радиальная и ли диагональная шина), от толщины протектора, рисунка протектора и химического состава шины (резиносмеси).

Так например шина с Goodyear 25.5-25 SMO L5S имеет следующие характеристики:

  • диаметр 1803 мм
  • вес 788 кг.

 

Шина Goodyear 26.5R25 Rl-2+  имеет характеристики:

  • диаметр 1748 мм
  • масса колеса 500 кг.

 Доступный ассортимент шин для заказа

 

 

 

ООО "ЕРТ-ГРУПП" ИНН:6673130558
+7 (343) 385-00-10, +7 (495) 178-07-11, +7-905-806-7001, +7-963-033-5306, +7-914-886-9636, +7-904-540-14-55.
ert@ert-group.ru, msk@ert-group.ru.
Конвейерная лента : ataman@ert-group.ru
Буторин Вячеслав \ paratesla@outlook.com