Продажа спецшин

Поставка спецшин, транспортерных лент, шинозащитных цепей и камер

Ваш город
выбор города

 

 

 

Поиск по сайту

Поиск по сайту

Для подземной техники

Посадочный диаметр, D
Ширина колеса, W
Тип техники
Производитель спецшин

Разнообразие подземной техники

Под землей эксплуатируется достаточно большое разнообразие спецтехники участвующей в технологических процессах добычи руды, но их все можно разделить на три основные группы. Первая группа это самоходные буровые установки на колесном ходу, их задача заключается в бурении скважин под взрыв для равномерное дробление скальных пород, далее ко второй группе спецтехники относятся погрузочно доставочные машины, чья обязанность извлечения кусков породы из забоя и погрузки ее в транспортную технику, и третий вид это спецтехника для рейсовой транспортировки, как правило осуществляется невысокими самосвалами с ломающейся рамой.

Для ПДМ

Основная задача ПДМ это подъем груза и доставка его на небольшое расстояние как правило не более 75 метров, в одну сторону. При этом максимальная скорость доставки груза к зоне погрузки не должна превышать 25 км/час, что связано с риском перегрева спецшин особенно установленных на передний мост погрузочной машины. Если используются ПДМ с большими посадочным диаметром диска боле 33 дюймов, то требуется с особой осторожностью подходить к расчету показателя ТКВЧ. Как правило условия забоя обладают  наихудшими условиями для эксплуатации спецшин, там есть и острые камни, и абразивная составляющая в виде мелких камней, высокие статические  нагрузки на спецшины передней оси, что приводит к деформации боковины и ее порезам. С такими условиями могут справится спецшины с высоким звездным рейтингом нагрузки или в случае диагональной конструкции с большой нормой слойности, как ни странно но именно автошины изготовленные по классической диагональной технологии работают в условиях забоя лучше всего, и ярким примером является бренд финского производителя NOKIAN. Так же для долгой службы и снижения вероятности пробоя используюется спецшина с максимально толстым протектором L5S, где L5 означает увеличенную глубину протектора на 250% по сравнению с классическим L3, а S -от английского слова  Smooth - гладкий. Именно гладкий протектор значительно повышает ходимость спецшины по сравнению с нарезанным протектором. Так же для придания повышенной устойчивости ПДМ используют жидкостно-солевую балластировку, на 75% спецшина заполнется солевым раствором CaCl2, что позволяет поднять грузоподъемность без отрыва задней оси от поверхности.

 

Для подземных самосвалов

Рейсовая транспортировка рассматривается как операции погрузки и доставки, но с заметно меньшей скоростью и на короткие расстояния по сравнению с карьерными самосвалами. Как правило транспортировка руды происходит по узким тоннелям в условиях плохой освещенности и высокого уровня запыленности воздуха, в связи с чем не всегда возможно увидеть и объехать возникшее препятствие на пути следования самосвала. Глубокие колеи заполненные водой, в которых могут скрываться острые камни и большие валуны, все это сильно снижает ресурс шин для подземного самосвала. В связи с тем что самосвалы в отличии от ПДМ перемещаются на большие расстояния, автошины рекомендуется использовать с протектором по коду TRA E4, так как это улучшает её охлаждение.

Так же средняя скорость за смену не должна превышать 14 км/час а максимальная не более 30 км/час. В случае же использования спецшин с протектором  L5 и L4 среднюю скорость  за смену ограничивают до 10 км/час, а максимальную до 25 км/час.

 

Для самоходных буровых установок

В условиях подземного бурения используются в основном только колесные самоходные установки, так как они обладают возможность самостоятельно  перемещается от забоя к забою на большие расстоянии, без привлечения траловой и другой буксировочной спецтехники. Поэтому основным требованием к шинам для буровых установок заключается в их износостойкости и способности сопротивляется пробоям по беговой дорожке, так как перемещаясь по горизонту очень часто на пути встречаются острые камни, куски арматуры и другие предметы которые могут скрывается под водой в глубокой колее.

 

Химический состав

В основной массе химический состав шин для подземной техники не отличается от химсостав  для техники работающей на поверхности. Как правило шины для подземки используют химсоставы с повышенной устойчивостью к порезам, а так же добавляют металлический брекер под беговой дорожкой для защиты автошины от проколов. У некоторых моделей спецшин производитель заявляет что их можно использовать только на ПДМ, это связано с тем что химический состав таких спецшин не включает в себя защиту от солнечных лучей, и как следствие она подвержена ускоренному старению при работе на открытых поверхностях.

 

TEXT.RU - 100.00%

Разработано ПАРАТЕСЛА