Шины для подземной техники
Загрузка данных. Ждите...
9
Nokian TRI 2 Extreme Steel
9
БЕЛШИНА B-97-1
«Белшина» -является одним из крупнейших производителей шин. Массовый выпуск шин позволяет снизить себестоимость производства и тем самым снизить цену на шины для конечного потребителя. В результате спецшина компании БЕЛШИНА является одной из лучшей по показателю соотношения цена качество. Технология производства диагональной спецшины находится на столь высоком уровне, что этим шинам не страшны самые суровые условия эксплуатации в открытых карьерах, на карьерных самосвалах и фронтальных погрузчиках, а так же на ПДМ и подземных самосвалах в условиях шахтных выработок и забоев.
9
БЕЛШИНА B-98-1
«Белшина» -является одним из крупнейших производителей шин. Массовый выпуск шин позволяет снизить себестоимость производства и тем самым снизить цену на шины для конечного потребителя. В результате спецшина компании БЕЛШИНА является одной из лучшей по показателю соотношения цена качество. Технология производства диагональной спецшины находится на столь высоком уровне, что этим шинам не страшны самые суровые условия эксплуатации в открытых карьерах, на карьерных самосвалах и фронтальных погрузчиках, а так же на ПДМ и подземных самосвалах в условиях шахтных выработок и забоев.
9
БЕЛШИНА Бел-1
«Белшина» -является одним из крупнейших производителей шин. Массовый выпуск шин позволяет снизить себестоимость производства и тем самым снизить цену на шины для конечного потребителя. В результате спецшина компании БЕЛШИНА является одной из лучшей по показателю соотношения цена качество. Технология производства диагональной спецшины находится на столь высоком уровне, что этим шинам не страшны самые суровые условия эксплуатации в открытых карьерах, на карьерных самосвалах и фронтальных погрузчиках, а так же на ПДМ и подземных самосвалах в условиях шахтных выработок и забоев.
9
БЕЛШИНА Бел-10М
«Белшина» -является одним из крупнейших производителей шин. Массовый выпуск шин позволяет снизить себестоимость производства и тем самым снизить цену на шины для конечного потребителя. В результате спецшина компании БЕЛШИНА является одной из лучшей по показателю соотношения цена качество. Технология производства диагональной спецшины находится на столь высоком уровне, что этим шинам не страшны самые суровые условия эксплуатации в открытых карьерах, на карьерных самосвалах и фронтальных погрузчиках, а так же на ПДМ и подземных самосвалах в условиях шахтных выработок и забоев.
9
БЕЛШИНА Бел-12
«Белшина» -является одним из крупнейших производителей шин. Массовый выпуск шин позволяет снизить себестоимость производства и тем самым снизить цену на шины для конечного потребителя. В результате спецшина компании БЕЛШИНА является одной из лучшей по показателю соотношения цена качество. Технология производства диагональной спецшины находится на столь высоком уровне, что этим шинам не страшны самые суровые условия эксплуатации в открытых карьерах, на карьерных самосвалах и фронтальных погрузчиках, а так же на ПДМ и подземных самосвалах в условиях шахтных выработок и забоев.
9
БЕЛШИНА Бел-135
«Белшина» -является одним из крупнейших производителей шин. Массовый выпуск шин позволяет снизить себестоимость производства и тем самым снизить цену на шины для конечного потребителя. В результате спецшина компании БЕЛШИНА является одной из лучшей по показателю соотношения цена качество. Технология производства диагональной спецшины находится на столь высоком уровне, что этим шинам не страшны самые суровые условия эксплуатации в открытых карьерах, на карьерных самосвалах и фронтальных погрузчиках, а так же на ПДМ и подземных самосвалах в условиях шахтных выработок и забоев.
9
БЕЛШИНА Бел-230
«Белшина» -является одним из крупнейших производителей шин. Массовый выпуск шин позволяет снизить себестоимость производства и тем самым снизить цену на шины для конечного потребителя. В результате спецшина компании БЕЛШИНА является одной из лучшей по показателю соотношения цена качество. Технология производства диагональной спецшины находится на столь высоком уровне, что этим шинам не страшны самые суровые условия эксплуатации в открытых карьерах, на карьерных самосвалах и фронтальных погрузчиках, а так же на ПДМ и подземных самосвалах в условиях шахтных выработок и забоев.
9
БЕЛШИНА ВФ-76БМ
«Белшина» -является одним из крупнейших производителей шин. Массовый выпуск шин позволяет снизить себестоимость производства и тем самым снизить цену на шины для конечного потребителя. В результате спецшина компании БЕЛШИНА является одной из лучшей по показателю соотношения цена качество. Технология производства диагональной спецшины находится на столь высоком уровне, что этим шинам не страшны самые суровые условия эксплуатации в открытых карьерах, на карьерных самосвалах и фронтальных погрузчиках, а так же на ПДМ и подземных самосвалах в условиях шахтных выработок и забоев.
9
БЕЛШИНА Ф-10А
«Белшина» -является одним из крупнейших производителей шин. Массовый выпуск шин позволяет снизить себестоимость производства и тем самым снизить цену на шины для конечного потребителя. В результате спецшина компании БЕЛШИНА является одной из лучшей по показателю соотношения цена качество. Технология производства диагональной спецшины находится на столь высоком уровне, что этим шинам не страшны самые суровые условия эксплуатации в открытых карьерах, на карьерных самосвалах и фронтальных погрузчиках, а так же на ПДМ и подземных самосвалах в условиях шахтных выработок и забоев.
9
БЕЛШИНА Ф-42-1
«Белшина» -является одним из крупнейших производителей шин. Массовый выпуск шин позволяет снизить себестоимость производства и тем самым снизить цену на шины для конечного потребителя. В результате спецшина компании БЕЛШИНА является одной из лучшей по показателю соотношения цена качество. Технология производства диагональной спецшины находится на столь высоком уровне, что этим шинам не страшны самые суровые условия эксплуатации в открытых карьерах, на карьерных самосвалах и фронтальных погрузчиках, а так же на ПДМ и подземных самосвалах в условиях шахтных выработок и забоев.
Разнообразие подземной техники
Под землей эксплуатируется достаточно большое разнообразие спецтехники участвующей в технологических процессах добычи руды, но их все можно разделить на три основные группы. Первая группа это самоходные буровые установки на колесном ходу, их задача заключается в бурении скважин под взрыв для равномерное дробление скальных пород, далее ко второй группе спецтехники относятся погрузочно доставочные машины, чья обязанность извлечения кусков породы из забоя и погрузки ее в транспортную технику, и третий вид это спецтехника для рейсовой транспортировки, как правило осуществляется невысокими самосвалами с ломающейся рамой.
Для ПДМ
Основная задача ПДМ это подъем груза и доставка его на небольшое расстояние как правило не более 75 метров, в одну сторону. При этом максимальная скорость доставки груза к зоне погрузки не должна превышать 25 км/час, что связано с риском перегрева спецшин особенно установленных на передний мост погрузочной машины. Если используются ПДМ с большими посадочным диаметром диска боле 33 дюймов, то требуется с особой осторожностью подходить к расчету показателя ТКВЧ. Как правило условия забоя обладают наихудшими условиями для эксплуатации спецшин, там есть и острые камни, и абразивная составляющая в виде мелких камней, высокие статические нагрузки на спецшины передней оси, что приводит к деформации боковины и ее порезам. С такими условиями могут справится спецшины с высоким звездным рейтингом нагрузки или в случае диагональной конструкции с большой нормой слойности, как ни странно но именно автошины изготовленные по классической диагональной технологии работают в условиях забоя лучше всего, и ярким примером является бренд финского производителя NOKIAN. Так же для долгой службы и снижения вероятности пробоя используюется спецшина с максимально толстым протектором L5S, где L5 означает увеличенную глубину протектора на 250% по сравнению с классическим L3, а S -от английского слова Smooth - гладкий. Именно гладкий протектор значительно повышает ходимость спецшины по сравнению с нарезанным протектором. Так же для придания повышенной устойчивости ПДМ используют жидкостно-солевую балластировку, на 75% спецшина заполнется солевым раствором CaCl2, что позволяет поднять грузоподъемность без отрыва задней оси от поверхности.

Для подземных самосвалов
Рейсовая транспортировка рассматривается как операции погрузки и доставки, но с заметно меньшей скоростью и на короткие расстояния по сравнению с карьерными самосвалами. Как правило транспортировка руды происходит по узким тоннелям в условиях плохой освещенности и высокого уровня запыленности воздуха, в связи с чем не всегда возможно увидеть и объехать возникшее препятствие на пути следования самосвала. Глубокие колеи заполненные водой, в которых могут скрываться острые камни и большие валуны, все это сильно снижает ресурс шин для подземного самосвала. В связи с тем что самосвалы в отличии от ПДМ перемещаются на большие расстояния, автошины рекомендуется использовать с протектором по коду TRA E4, так как это улучшает её охлаждение.
Так же средняя скорость за смену не должна превышать 14 км/час а максимальная не более 30 км/час. В случае же использования спецшин с протектором L5 и L4 среднюю скорость за смену ограничивают до 10 км/час, а максимальную до 25 км/час.
Для самоходных буровых установок
В условиях подземного бурения используются в основном только колесные самоходные установки, так как они обладают возможность самостоятельно перемещается от забоя к забою на большие расстоянии, без привлечения траловой и другой буксировочной спецтехники. Поэтому основным требованием к шинам для буровых установок заключается в их износостойкости и способности сопротивляется пробоям по беговой дорожке, так как перемещаясь по горизонту очень часто на пути встречаются острые камни, куски арматуры и другие предметы которые могут скрывается под водой в глубокой колее.
Химический состав
В основной массе химический состав шин для подземной техники не отличается от химсостав для техники работающей на поверхности. Как правило шины для подземки используют химсоставы с повышенной устойчивостью к порезам, а так же добавляют металлический брекер под беговой дорожкой для защиты автошины от проколов. У некоторых моделей спецшин производитель заявляет что их можно использовать только на ПДМ, это связано с тем что химический состав таких спецшин не включает в себя защиту от солнечных лучей, и как следствие она подвержена ускоренному старению при работе на открытых поверхностях.
![]()