Продажа спецшин

Поставка спецшин, транспортерных лент, шинозащитных цепей и камер

 

 

 

 

Michelin анонсирует подключаемую систему управления и контроля за спецшинами в горной добывающей промышленности, последнего поколения - MEMS4.

 

Коммуникационные шины не новость, но MEMS4 выдает такие параметры как GPS и скоростные данные в режиме реальном времени, чтобы отображать текущее состояние TPMS (датчика в колесе) в систему мониторинга и отчетности, для полного анализа цикла транспортных средств.

 

 

 



Новая система


Уникальная система анализа TPMS, которая имеет возможность записывать уникальные данные для каждого индивидуального  номера шины, а также использует улучшенный инструмент для сбора данных (читаемый мобильными телфонами на базе Android), который связывается с веб-платформой (сайтом). Доступный для покупки или аренды MEMS4 оснащен новым приемопередатчиком и активной антенной для связи с датчиками - они отправляют данные в реальном времени прямо в кабину водителя и в диспетчерскую карьера.

 

 

 

 

Прорыв


Это модернизированная система с использует данные GPS и акселерометра, позволяющая пользователям контролировть шины и ключевые аспекты транспортной системы карьера. Новая функциональность дает точное положение и статус грузовика, гео-позиционирование и анализ цикла самосвала. Что позволяет улучшить безопасность производства, повысить производительность труда, надежность эксплуатации  и доступность грузовиков, сокращая расходы на ТО и на автошины.



Позиционирование самосвала


Любой самосвал на котором установлена эта система, геолокализован в режиме реального времени на карте, что обеспечивает тщательный мониторинг всей продукции и транспорта, показывает статус машины и любые уровни тревоги.


Geo-fencing


Это средство позволяет определять зоны  карьера и назначать правила движения (например изменить скорость передвижения, выдать сообщение об опасности движения на заданном участке, углы и т. д.). Безопасность является первоочередной задачей на всех шахтах, и контроль парка машин в режиме реального времени и его деятельность будут способствовать созданию максимально безопасной рабочей среды.



Анализ цикла транспортного средства


Акселерометры дают точные данные об использовании машин и шин, которые могут использоваться для проектирования и оптимизации дорожных покрытий. Если шины, согласно мониторингу нагреваются, то самосвал должен перемещаться с меньшей средней скоростью цикла, или чередовать машины и циклы , чтобы минимизировать отказы и снизить частоту обслуживание спецшин. Операторы всегда стремятся максимизировать производительность, хотят уменьшить пробои шин и простои техники, и MEMS4 будет незаменим в критичных местах карьеров для увеличения ТКВЧ.



Управление шинами


Каждая отдельная шина, с балластом или без, контролируется с момента ее установки до снятия. Это обеспечивается надежным датчиком (который никогда не нуждается в повторной калибровке и средним сроком службы 14000 часов), который постоянно измеряет температуру и давление и даже позволяет учитывать сезонные температуры с помощью алгоритма интеллектуального. С шинами, стоимость которых составляет до 30 000 долл. США, поддержание давления жизненно важно, поскольку срок службы шин снижается на 20% для каждых 1 бара (100 кПа). С MEMS4, если появляются какие-либо проблемы с температурой или давлением в шинах, водитель и диспетчерская будут предупреждены о тревоге в реальном времени. В противном случае замена шин может занять до 8 часов и стоить до 200 тыс. долл. США. Минимизация инцидентов с шинами и время простоя критически важны для производства. Кроме того, контроль давления в шинах на месте, который требует много времени, требует больших затрат и требует вмешательства человека, устраняется, когда давление в шинах контролируется из диспетчерской.