Какие зимние шины лучше выбрать
Где купить зимние шины не является большой проблемой, существует множество специализированных шинных магазинов которые предоставляют огромный ассортимент. Вот тут и появляется самый главный вопрос какие автошины для зимы лучше выбрать. Современный рынок товаров и услуг производит продукцию на любой вкус и толщину кошелька. Существует в легковом сегменте на два основных типа автошин, шипуемые и нешипуемые которые отличаются не только ценой но и технологией. Очень сложно ответить на этот вопрос, так как выбор зависит от личных предпочтений покупателя, от его стиля езды, от климатической зоны где эксплуатируется автомомиль, от цикла передвижения (городской, загородный или смешанный) и многих других параметров. Рассмотрим поподробнее чем отличаются два разных подхода к эффективному торможению.
шины зимние шипованные
шины зимние шипованные имеют достаточно крупный протектор для уверенного движения по снежной каше и утрамбованному снегу. Для обеспечения фрикционных свойств на льду используются разного вида шипы. Химические состав изменен таким образом что бы не терять свою эластичность при отрицательных температурах. Пример шипованной автошины Hakkapellitta 9 дан в этом обзоре. Год от года увеличевается количество шипов, меняется их форма, величина выступа над поверхностью, сплав способ посадки гильзы и многое другое.
шины зимние нешипованные
шины зимние нешипованные многим они известны как липучка, это название в народе закрепилось из за полного отсутствия шипов у данной типа. Свои фрикционные качества автошина обеспечивает за счет кромочного эффекта. Края блока протектора за счет мягкости резины позволяют достаточно эффективно тормозить на скользкой поверхности, в последнее время появилось большое количество моделей где протектор поделен на множество ламелей для увеличения гарантированного сцепления. Так же используются технология микрошипа в поверхностном слое беговой дорожки, которые состоят из оксида кремния и выступают в роли наждачной бумаги и повышают сцепные характеристики автошины на льду. Так же в применяются современная технология мультицелл - наличие пустых микро полостей в слое резины для активного впитывания воды из места пятна контакта. Ярким примером можно назвать автошину японского производства Bridgestone Blizzak в различных модификациях.фикациях.