Продажа спецшин

Поставка спецшин, транспортерных лент, шинозащитных цепей и камер

Ваш город
выбор города

 

 

 

Поиск по сайту

Поиск по сайту

Камеры

 

Давление в шинах автомобиля играет огромное значение и оказывает непосредственное влияние как на безопасность движения так и на износ протектора и даже на состояние каркаса шины. Существует два типа шин, камерные и бескамерные. В 20ом веке повсеместно использовались камерные шины и к концу столетия появились бескамерные, но несмотря на все оптимистичные взгляды, камерные шины занимают свою нишу до сих пор.

 

 

Какие шины лучше выбрать

К выбору шины лучше подходить основательно, ведь от этого зависит не только ваш бюджет но и безопасность. Для выбора шин требуется проанализировать все достоинства и недостатки. Какие шины лучше, а какие хуже мы рассмотрим ниже.

Камера для шин

Лет 20 назад большинство колес было с камерой, у большинства населения и на предприятиях еще остались вулканизаторы, клеи и латки для ремонта.

Колесо с камерой достаточно надежная конструкция, но боится проколов от острых предметов, таких как саморез, гвоздь, арматура и так далее. Так же недостатком камеры для шины является трение между покрышкой и камерой. А при эксплуатации с давлением ниже нормы, трение усиливается и возможно протирание и растрескивание камеры в месте контакта, что приводит к разгерметизации колеса в целом. Трение так же увеличивает температуру всей конструкции камеры и колеса и приводит к усиленному износу протектора, к обратному процессу вулканизации шины и как следствие расслоению резинового слоя и корда. Все видели, на трассах куски шин от грузового транспорта размотанных в результате термического воздействия на шину.

Недостатки камеры для шин:

  • Дополнительный нагрев шины ;
  • При проколе быстро спускает;
  • Увеличенный вес;
  • Сложность при монтаже.

Преимущества камеры для шин:

  • Цена ниже;
  • Ниже требования к качеству диска;
  • Герметичный ниппель.

 

Колеса без камеры

Конструктивно роль камеры в бескамерном колесе выполняет внутренний гермослой шины, он обладает очень высокой адгезией ко внутреннему слою резины и при повреждении сохраняет свою геометрическую форму и как следствие давление в шине. Для эксплуатации колес с камерой требуются хорошие дороги, так как на ямах, происходит деформация колесного диска и разгерметизация колеса. С другой стороны, поддержание нормального давления и соблюдение скоростного режима увеличивает популярность колес без камеры. Ниппель у колеса без камеры является частью колесного диска и со временем требует замены из за медленной разгерметизации. С другой стороны колеса без камер не боятся проколов, так многие автолюбители ездят с посторонними предметами в шине и не замечают медленного падения давления в шине, что дает возможность добраться до шиномонтажной мастерской.

 

Преимущества колеса без камеры:

  • Простота монтажа;
  • Низкое тепловыделение при движении;
  • Медленная разгерметизация при проколе.

К недостаткам колеса без камеры:

  • Высокая цена;
  • Боятся даже малого зазора между покрышкой и диском;
  • Ниппель может пропускать.

 

Какие колёса выбрать

Выбор колес зависит от многих факторов, так например в легковом сегменте автомобилей массово используются Колеса без камеры, а в сверхлегком мотоциклетном и велосипедном Камера для шин, так же в профессиональной области эксплуатации автомобильной техники, в сегменте карьерных самосвалов большой тоннажности применяются бескамерные шины, а на малотоннажных самосвалах камерные шины. Какие колеса выбрать, ответ на этот вопрос вам никто не даст, так как кроме определяющих факторов эксплуатации шин, есть еще и факторы предпочтений, а они строго индивидуальны и зависят от самого водителя, а так же от механиков на предприятии.

 

 

Разработано ПАРАТЕСЛА