О компании МИШЛЕН
Французская компания «Мишлен» («Michelin»), производитель дорожных шин, как правило, ассоциируется с логотипом фирмы. Это так называемый «Бибендум», который выглядит как стопка шин в образе человека. Данная торговая марка является одной из самых узнаваемых в мире. История компании имеет глубокие корни — она существует уже более полутора веков. Изначально предприятие называлось «Барбьер Дюбре и Ко.» — по фамилиям двух своих основателей. Современное название компания получит чуть позже, когда в семейный бизнес придут братья Мишлен — Андре и Эдуард. Что касается логотипа — «человечка Мишлен», идея его создания пришла лишь через 65 лет после первых шагов в этом направлении.
Группа Мишлен – мировой лидер шинной индустрии – представлена более чем в 170 странах мира. В Группе работает 115 000 сотрудников.* Преследуя цель способствовать прогрессу передвижения товаров и людей, Мишлен разрабатывает, производит и продает шины для всех видов техники – самолетов, легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, крупногабаритной и сельскохозяйственной техники, мотоциклов, космических челноков. Компания имеет 69 производственных площадок, расположенных в 18 странах мира на пяти континентах. Кроме этого, Мишлен издает туристические гиды, гиды по отелям и ресторанам, дорожные карты и атласы и предлагает цифровые продукты и услуги, повышающие мобильность. Все научные исследования и разработки производятся в Технологических Центрах Мишлен в Европе, США и в Азии.